YetAnotherForum
Добро пожаловать, Гость Активные темы | Вход | Регистрация

FIOCS-610: CPM713 неопределенное состояние
Pavel_tmn Offline
#1 Оставлено : 31 октября 2018 г. 4:42:00(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 5
Город:: Новозаполярный

Здравствуйте.
Сложилась следующая ситуация: при снятии питания с модуля и повторной подачи загрузка модуля не доходит до запуска пользовательской программы, при этом:

-при запуске поочередно моргают по разу светодиоды RUN\ERR и USER;
-после, постоянно светится зеленым светодиод RUN\ERR;
-на изменение положения переключателей не реагирует, в безопасный режим не входит;
-сервисной утилитой тоже не подключается.

Подключение осуществить не удается.
Для проверки подсоединился к другому модулю, он читается, правда только из безопасного режима, но читается.

Есть ли возможность произвести сброс другими средствами, либо запустить на нем заводскую программу?
Уже 2 модуля в таком состоянии.

С уважением, Туганов Павел Валерьевич.
ООО "Газпром добыча Ямбург"
Moderator Offline
#2 Оставлено : 31 октября 2018 г. 7:37:31(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 541
Город:: Москва

Добрый день, Pavel_tmn.

Уточните серийные номера контроллеров.
Pavel_tmn Offline
#3 Оставлено : 31 октября 2018 г. 15:48:22(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 5
Город:: Новозаполярный

1. Ser.№ 713.7007 2016; CoDeSys SNR:P1000093278
2. Ser.№ 713.7003 2016; CoDeSys SNR:P1000093280
Moderator Offline
#4 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 10:12:11(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 541
Город:: Москва

Добрый день, Pavel_tmn.

Подозрение на отказ карты памяти или сбой файловой системы. Такое случается при отключении питания в момент записи данных на карту памяти из пользовательского ПО. Необходимо передать контроллеры в ремонт через дистрибьютора.
Pavel_tmn Offline
#5 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 14:20:12(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 5
Город:: Новозаполярный

Как можно в этом убедиться и точно понять, что с модулями. Странно, что оба модуля вышли из строя. Не похоже на случайное стечение обстоятельств.
Moderator Offline
#6 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 14:23:11(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 541
Город:: Москва

Передать в ремонт. В сервисном центре проведут диагностику.
Pavel_tmn Offline
#7 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 14:50:49(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 5
Город:: Новозаполярный

Уважаемый Модератор, месторождение, где установлено оборудование находится за полярным кругом, транспортировка до СЦ займет очень много времени. Возможно существует способ восстановить файловую систему на месте?
Moderator Offline
#8 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 15:09:12(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 541
Город:: Москва

Необходима замена карт памяти microSD. Что подразумевает: развернуть образ ПО на карту памяти, разобрать и собрать контроллер заново. Через среду CoDeSys залить проект на контроллер.
Pavel_tmn Offline
#9 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 15:21:56(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 5
Город:: Новозаполярный

Спасибо за разъяснение. Образ ПО и софт для его развертывания на карту доступен на ftp?
Support Offline
#10 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 16:24:04(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 275
Город:: Москва

Pavel_tmn, здравствуйте.
Подробности по проблеме и варианты её решения направлены вам на электронную почту.
Pavel_ekb Offline
#11 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 13:37:39(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 3
Город:: Екатеринбург

Добрый день! Сегодня столкнулся примерно с такой же проблемой. Не могу установить связь с ПЛК, ни по сети ни через RS232. Все началось с того что ПЛК отказывался загружать совершать полную загрузку. Выдавал ошибку в конце загрузки "Пследний онлайн сервис был завершен некорректно, номер сервиса 128". Я установил перемычку в положение ON, и после этого он перестал отвечать вообще. Нести в сервисный центр пока возможности нет.
PS: CPM713 SN 713.7000 2016
Moderator Offline
#12 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 13:43:34(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 541
Город:: Москва

Добрый день, Pavel_ekb.

Скорее всего необходима замена карты памяти MicroSD. Необходимо передать контроллер в сервисный центр.
Pavel_ekb Offline
#13 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 13:50:00(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 3
Город:: Екатеринбург

Это точно память? Может это быть сбой системы? ПЛК очень нужен на объекте сейчас. Может попробывать восстановить файловую систему?
Moderator Offline
#14 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 13:53:16(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 541
Город:: Москва

Если индикация соответствует описанной выше, то это выход из стоя карты памяти. Необходима её замена на конкретного производителя с конкретными партнамберами. Работа с картой памяти без разборки контроллера невозможна.
Pavel_ekb Offline
#15 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 13:59:43(UTC)

Новый пользователь

Сообщений: 3
Город:: Екатеринбург

Да, к сожалению индикация соответствует описаной выше. Только Comm еще подмаргивает если кабель Ethernet подключен. Если ничего не подключено то Comm горит постоянно красным.
Moderator Offline
#16 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 14:07:51(UTC)

Техническая поддержка

Сообщений: 541
Город:: Москва

Цитата:
Да, к сожалению индикация соответствует описаной выше.


Нужно заменить карту памяти. Либо средствами сервисного центра, либо средствами регионального дистрибьютора (если дистрибьютор подтвердит что сможет это сделать).
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.